Фруктовый лед из капусты? Как компания EatPops заново откроет для Вас соковый детокс
Попробуете ли Вы фруктовый лед, сделанный из шпината и капусты? А фруктовый лед с лимоном, кайенским перцем и сиропом агавы? Основатель компании EatPops Софи Милром абсолютно уверена, что попробуете. В 28 лет она основала свою компанию после того, как обнаружила во время учебы на юридическом, насколько ограничен выбор здорового перекуса, да еще и без сахара.
«Я занималась подготовкой к адвокатуре около 16-18 часов в день, и у меня не было времени пройтись в ближайшее кафе за салатом или накупить себе сока. Я начала делать фруктовый лед из сока, который делала сама или покупала, потому что они стали моим перекусом во время учебы», - говорит Милром.
В начале Милром потратила 10,000$ своих личных сбережений на то, чтобы сделать образцы, которая она носила от магазина к магазину, рекламируя свой товар продавцам, пока не пошла работать в обанкротившуюся юридическую фирму. «Я ходила по магазинам с 6 утра, и мне нужно было как-то носить свой фруктовый лед с собой. Я нашла на Амазоне сумку-термос (морозильник, на самом деле), куда я и клала свое мороженое и лед», - продолжает она. Через три месяца после того, как она стала сертифицированным адвокатом, Милром сделала EatPops своим главным делом. Она открыла компанию 6 месяцев позже.
Первый кусочек
Сейчас, 2 года после основания компании, EatPops продаются в 10 штатах и доступны в более чем 300 магазинах, включая гигантов типа Whole Foods, Fairway, Bristol Farms. Милром, занявшая 19 место в списке успешных людей до 30 лет в области еды и напитков, составленным Forbes, приписывает все заслуги своим наставникам и инвесторам. «Я не была бы там, где я есть сегодня, если бы не великолепное руководство моего ведущего инвестора Дэниэла Любецки, основателя компании батончиков KIND Snacks, и Sweetgreen». Среди прочих инвесторов: Джейми Робинсон, руководитель Tory Burch, Джош Штерн, основатеь Wine’N’Dine, дизайнер интерьеров Саша Бикоф. Финансирование EatPops составляет $1.2 миллиона, и Милтон планирует открыть EatPops в еще 1,000 магазинах в этом году.
Как и другие предприниматели, занимающиеся правильным питанием и здоровой едой, Милром извлекает выгоду из революции в области здорового питания и желании потребителей вернуться к основам. «Два самых быстро распространяющихся тренда в области питания – это палеодиета и веганство, а мы являемся единственным десертом, удовлетворяющим обе диеты. Люди всё больше заботятся о своем питании, стараются быть осведомленными о еде в общем, и продукты подстраиваются под требования более здоровых альтернатив».
С такими вкусами как банан, арахисовое масло, ваниль, сироп агавы и морская соль, или морковь, манго и ананас, EatPops представляет себя на рынке как здоровую альтернативу мороженому. Однако, фруктовый лед также легко можно назвать целым приемом пищи, как и еще одним вариантом классического сокового детокса. Хотя компания не разработала полный план соковой очистки («детокса»), Милром заявляет, что потребители могут пройти детокс вместе с ее фруктовым льдом. В качестве бонуса, в отличие от скоропортящихся свежих соков, обязательных для режима сокового детокса, этот фруктовый лед может храниться на полке Вашей морозильной камеры около 2 лет. В то время как пятидневная соковая диета обойдется Вам в среднем в 250$ (6 бутылок в день), похожая программа с фруктовым льдом будет стоить около 180$.
Фруктовый лед – в массы!
Милром сотрудничала с похоже ориентированными компаниями типа SoulCycle, modelFIT, брендами спортивной одежды Lululemon, Zara Terez, чтобы организовать фитнес события, на которых можно подавать фруктовый лед. В 2016 она надеется сотрудничать еще больше с фитнес-студиями в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе.
«Два вида людей едят EatPops: те, кто хотят питаться чисто и правильно, но не хотят тратить деньги или время на поход в бар за свежевыжатым соком. Другой вид – это те, кто уже пьют много сока. Люди, которые идут в магазин, чтобы купить EatPops, привержены здоровому и активному образу жизни. Они знают кое-что об ингредиентах, знают их вкус». Другими словами, они не станут медлить с тем, чтобы съесть фруктовый лед из капусты Кале («кейл»).
Помимо экстремально современных женщин и мужчин, EatPops особенно популярны среди матерей. «Мы имеем место на рынке для матерей, так как наш фруктовый лед – это хороший способ накормить ребенка овощами», - объясняет Милром.
EatPops готовы расти как компания, но есть область, в которой они все таки ограничены – это цвет. «На самом деле, можно смешивать только определенные ингредиенты,чтобы получать приятный цвет», - говорит Милром. Другими словами, не ждите, что линия продуктов достигнет 300 видов фруктового льда.
Жизнь на полке
Тренды в области питания преходящи. Одно время все сходили с ума по капкейкам, потом требовали острого соуса Sriracha и киноа, и, конечно, чтобы всё было без глютена. Уже поговаривают, что в следующем году морские водоросли придут на смену той самой капусте Кале. Но в отличие от случайного покупателя, который хочет лишь попробовать один или другой тренд, EatPops рассчитывает на потребителей, которые уже пьют, а потому ищут сок, и людей, которые в принципе находятся в поиске более здорового десерта. Такая позиция EatPops имеет шанс пережить прочие кулинарные тренды и причуды, которые приходят и уходят.
Согласно Baum + Whiteman, международной компании, консультирующей рестораны и предсказывающей следующие кулинарные тренды, в 2016 году индустрия питания подстроится под потребности в «чистых меню» и варианты еды без химикатов, ГМО и добавок. Компания также предсказывает, что перекус победит традиционные приемы пищи, и 2016 год станет годом, когда овощи получат свое заслуженное место на наших тарелках. В отчете следует так: «Причиной является сдвиг от сладкого к соленому… от высокого содержания углеводов в перекусах к высокому содержанию белка... что является свидетельством того, что сахар станет кулинарным Сатаной этого года».